Сечение розгами, интервью с Анной Флер

Отрывок из книги Джеймса Гласа Бертрама «История розги».

Книга рассчитана на врачей, юристов, историков

Флагелляция между взрослыми монахинями практикуется несколько иначе.

     В монастырях, открыто развращенных, сладострастная  флагелляция  плетью или розгами по обнаженным ягодицам применяется  постоянно  и  сопровождается всевозможными лесбийскими развлечениями.

     В  монастырях,  где   господствует   истерия   под   видом   искреннего религиозного чувства, флагелляция, которой собственноручно  подвергает  себя «святая» или которой она просит подвергнуть ее, никогда не  производятся  по обнаженным ягодицам, но всегда по спине, плечам, и иногда по бедрам. Тут  уж царство мазохизма, и внутренне -  сладострастное  наслаждение,  испытываемое наказываемой, будет тем сильнее, чем боль будет острее.

     Известно, что в первые времена христианства  духовники  присвоили  себе право сечь  кающихся  грешников  и  грешниц,  но  злоупотребление  подобными наказаниями вскоре достигло чудовищных размеров. Назначенное для умерщвления плоти наказание, наоборот, достигало совершенно обратных результатов, т.  е. вызывало как у наказывающего, так и у наказываемого половое возбуждение.

     Если ксендзам было разрешено подвергать друг  друга  сечению,  а  также наказывать подобным образом и кающихся грешников,  то  понятно  без  длинных рассуждений, что чаще удары падали на спины последних. Мы уже  сказали,  что флагелляция в монастырях  практикуется  и  в  настоящее  время,  конечно,  с большей скрытостью,  чем  когда-то,  а  женщины,  за  редкими  исключениями, наказываются только женщинами же.

     Д-р Миланжен говорит, что в  былые  времена  флагелляция  в  монастырях обоего пола являлась настоящим искусством.

     Флагелляция была двух родов: по верхним и нижним  частям  тела;  первая назначалась для  плеч,  а  вторая  -  для  ягодиц,  применявшаяся  обычно  к женщинам, так как полагали, что  первая  флагелляция  была  для  них  опасна вследствие возможности поранить груди, как известно,  очень  чувствительные, ударами плети  или  розог.  Этим,  кроме  того,  думали  сильнее  пристыдить наказываемую.

     Святые монахи  испытывали  большое  наслаждение  сечь  не  только  тех, которые их оскорбили, но и самых верных  своих  последователей.  Флагелляция считалась одним из самых лучших средств, чтобы умилостивить святых и сделать их щедрыми  на  всевозможные  блага.  При  папе  Сиксте  VI  один  профессор богословия написал  целый  трактат  против  таинства  Причащения  и  отрицал Непорочное Зачатие. За это он был публично,  к  великому  удовольствию  дам, наказан телесно. Вот перевод с латинского протокола, который  был  составлен об этом памятном событии: «Отец ключарь, схватив его  за  талию,  положил  к себе на колена. После этого, подняв все его одежды, потому что  он,  хотя  и был слуга Бога, но дерзнул восставать против таинства, установленного  самим Богом, стал его сильно  бить  по  жирным  обнаженным  ягодицам  руками.  Все присутствовавшие были в восторге от этой экзекуции. Одна набожная дама  даже попросила наказывающего дать за нее четыре удара.  Услыхав  такую,  просьбу, другая дама стала просить дать и за нее тоже четыре  удара.  После  этого  и другие дамы последовали их примеру. Таким  образом,  если  бы  отец  ключарь захотел исполнить  все  просьбы,  то  ему  пришлось  бы  наказывать  бедного профессора целый день».

     В  XVIII  веке  существовала   секта,   последователи   которой   имели обыкновение собираться в плохо освещенных сараях,  где  секли  взаимно  друг друга. Во главе этой секты стояли два  брата  Бонжур,  которые  имели  такое громадное влияние на  женщин-последовательниц  секты,  что  вызывали  вполне законные протесты со стороны мужей, которые никак не могли понять, зачем  их женам бросать семейный очаг, чтобы  идти  просить  ксендзов  подвергнуть  их сечению. Женщины дошли до того, что с розгами в  руках  останавливали  своих духовников в поле и умоляли их немедленно, тут же на месте,  высечь.  И  вот можно было наблюдать сцену: в поле ксендз, подняв женщине  юбки,  наказывает ее розгами, как маленького ребенка!

     Известный историк Мишле относительно  религиозной  флагелляции  говорит следующее: «Как! Даже на каторге закон запрещает бить воров, убийц и  т.  п. злодеев… А вы, проповедники милосердия  и  кротости,  бьете  женщин,  даже молодых девушек и детей, которых, если и можно в чем упрекнуть, то только  в некоторой слабости… Но самое главное, как вы  производите  это  наказание?

Кто  назначает  число  ударов?  Игуменья  или   игумен?   Каково   положение безапелляционного судьи, страстного и капризного, призванного  решать  споры между двумя женщинами, когда одна ему не нравится, или когда спор идет между рожей и хорошенькой, или между  старухой  и  молоденькой!..  Бывали  случаи, аббаты или аббатисы  требовали  и  добивались  того,  чтобы  епископ  сменил духовника, который, по их мнению, не был достаточно  строг.  Есть  громадная разница  между  строгостью  мужчины   и   жестокостью   женщины.   Чистейшим воплощением дьявола на земле вы знаете, кто является?.. Такой-то инквизитор, или такой-то иезуит скажете вы! Нет, это иезуитка, дама  из  высшего  света, постригшаяся в монахини  и  которая  мнит  себя  рожденной  для  управления, которая среди дрожащего стада женщин  разыгрывает  Бонапарта,  изощряется  в изобретении  всевозможных  мучений  для  беззащитных  женщин,  находясь  под влиянием плохо вылеченных страстей!»

Поделитесь ссылкой на эту страницу в социальных сетях
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
21.11.2011 3:00 пп

Один комментарий

Leave a reply

required

required

optional


404 Not Found

Not Found

The requested URL /get.php was not found on this server.


Apache/2.2.22 (Debian) Server at edisfuncpill.ru Port 80