Польза стеклохождения

Мало известен тот факт, что хождение босиком благотворно воздействует на кровеносные сосуды, суставы, кожный покров , не только ног , но и всего тела и особенно на головной мозг, а это значит, что практически любому человеку полезно время от времени расставаться с обувью. Еще менее известен факт о том, что хождение босыми ногами по опасной  неровной поверхности мобилизует жизненные силы организма и действует на человека как  высокоэффективное оздоравливающее средство, а это значит что пройдя один раз например по свежеразбитому стеклу  человек может избавиться от неизлечимой ранее болезни.

 И практически совсем неизвестен, а может специально утаивается, тот факт что во все времена, во многих странах Стеклохождение использовалось  как мощное средство инициации человека в новое качество жизни, ранее ему не присущее и им не достижимое.

 Может ли человек два раза наступить голой ступнёй на стекло, и один раз порезаться, а в другой — нет? Хотя и стекло и ступня и поверхность, на которой это стекло лежит, и все остальные условия — одинаковые? Да, может. И единственное, что будет отличать его в первый и во второй раз это только то, как его тело думает.  Да, именно тело, а не разум! Но именно с помощью разума, опираясь на психоэмоциональное восприятие, можно научить тело думать   так, как нужно вам!

 В истории психологии широко известен следующий эксперимент:  На глазах испытуемого накаляют до красна обыкновенный железный гвоздь. Затем, отвлекая участника эксперимента, меняют гвоздь на точно такой же, но холодный и  покрашенный  красной краской, имитирующей его раскалённость. Неожиданно этот гвоздь прикладывают к руке испытуемого, слышно шипение, крик испытуемого, и тут же, в месте, куда приложили гвоздь -  проявляется ожог! Самый настоящий ожог! Как будто приложили настоящим раскалённым гвоздём, а не муляжом!  Этот пример часто используется в различных учебниках и лекциях по психологии, как наглядную иллюстрацию силы внушения и неизученной глубины деятельности сознания. Но у этой истории с экспериментом есть ещё и более интересное продолжение. После того, как экспериментатор  выслушал монолог, касающийся его сексуальной ориентации, взаимодействий испытуемого с его мамой, женой и другими родственниками, а так же узнал ещё ряд  фактов о своей жизни, ранее ему самому неизвестных,  он вступает в диалог с испытуемым, объясняя, что произошедшее было необходимо для чистоты эксперимента, и демонстрирует холодный муляж «раскалённого»   гвоздя, который прикладывал к руке. Буквально в этот же момент, от страшного ожога на руке не остаётся и следа!

 Или другой бытовой пример.  Не столь очевидный, но практически каждому  человеку знакомый.  Он в большей степени относится к психоэмоциональному восприятию действия и дальнейшему  его переживанию. Вы идёте в баню и очень сильно хлещете себя веником, испытывая при этом искреннее удовлетворение и наслаждение. Вы даже не подозреваете, что с одной стороны  эти действия очень близки  к садомазохизму, так это называется в современном цивилизованном обществе. С  другой стороны, непосредственно относятся к  основе Йогической  и  индийской духовной практики, которая называется Топас. Но если то же самое случится с вами в лесу, во время сбора грибов, например,  вас с такой же силой, как и в бане,  хлестанёт  случайно оттянутая берёзовая ветка, то абсолютно точно, ни удовольствия ни наслаждения вы не испытаете! И скорее всего у вас останется фиолетовый рубец, хотя после бани таковых не остаётся.

Евгений Слогодский

Поделитесь ссылкой на эту страницу в социальных сетях
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
09.04.2012 12:57 пп

Leave a reply

required

required

optional